Воскресенье, 19.08.2018, 19:57
Приветствую Вас, Гость

 

Образовательный процесс в ГСКОУ школе-интернате строится в соответствии с нормативными требованиями и регламентируется Уставом и локальными актами.

Школа-интернат реализует образовательные программы для специальной (коррекционной) школы, для начальной школы, для среднего звена. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ обеспечивается полностью. Занятия проводятся на русском языке. Форма обучения очная. Нормативный срок обучения 9 лет (начальная школа-4 года, основная школа-5 лет).

Программы коррекционно-развивающего обучения оснащены учебно-методическимр комплексами. Общеобразовательные программы модифицированы в соответствии со структурой дефекта обучающихся, рекомендациями журнала «Дефектология» и лаборатории КРО СИПКРО.

Учебный   план   школы-интерната   составлен   на   основе   Типового   базисного   плана,   рекомендованного Министерством образования РФ, а также плана для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида, предложенный лабораторией КРО СИПКРО. В учебном плане представлены все образовательные области федерального
компонента. В соответствии с целями и задачами образовательного учреждения для осуществления квалифицированной коррекционной помощи детям, а также успешной социализации воспитанников школьный компонент разбит на индивидуально-групповые коррекционные занятия, занятия ЛФК.

Коррекционная  работа,   осуществляемая   педагогами   школы,   направлена  на  компенсацию   недостатка интеллектуального и психического развития учащихся, повышение их работоспособности, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы, а также социально-бытовой ориентации учащихся. Комплексный подход в  организации коррекционной работы позволяет обеспечить учащихся с проблемами в развитии возможностью получения образования в соответствии с их индивидуальными психофизическими возможностями, способствует коррекции и компенсации нарушенных функций.

Цель и задачи школы-интерната на 2015 – 2016 учебный год

Формирование личности, способной использовать внутренние ресурсы, реализовывать жизненные планы для успешной социальной адаптации.

  1. Обеспечить базовый уровень образования
  • Успеваемость                         I ступень  100
  •                                               II ступень 98%
  • Качество знаний                     I ступень 26%
  •                                               II ступень 21 %
  1. Внедрять инновационные технологии обучения и воспитания для повышения качества учебно-воспитательного процесса.
  2. Формировать и развивать социально-значимые ценности, гражданственность, патриотизм в процессе обучения и воспитания.
  3. Формировать устойчивые потребности в сохранении и совершенствовании здоровья, в использовании эффективных средств оздоровления, организации рационального режима труда и активного отдыха, занятии физкультурой и спортом через реализацию программы «здоровье».
 
В школе-интернате обучается 160 учащихся: 
- начальная школа VII вида - 32 чел.
- начальная школа VIII вида - 20 чел.
- основная школа VII вида - 74 чел.
- основная школа VIII вида - 34 чел.
 Распорядок дня, расписание занятий, составлены с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в учреждении и выполняют коррекционно-развивающую, физкультурно-оздоровительную и медико-социальную работу, дополнительное образование. Школа успешно решает проблемы оптимизации образовательного процесса, используя современные  технологии в том числе метод проектов. С 2006 года в школе осуществляется трудовая и допрофессиональная подготовка учащихся по смежным специальностям: штукатур-маляр, пекарь, каменщик, парикмахер, сапожник, дворник.  

 

Список дисков с аннотациями УРОКИ

 

Список дисков для КОРРЕКЦИОННОГО обучения

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Список дисков с дополнительным материалом

Положение о медиатеке